воскресенье, 15 мая 2011 г.

Бывает

В нормальной человеческой дружбе М-Ж принцип помощи работает в обе стороны.
да, я, может, позвоню ночью другу-Андрею поплакаться, какой мой бывший сукан и как он сильно меня задел и обидел. и друг-Андрей меня выслушает и со своей мужской колокольни оценит ситуацию и, что особо ценно, честно выскажет своё мнение, даже если это мнение - "ты не права!"
и сам друг-Андрей может позвонить мне в час ночи и рассказать, как же его затрахала его новая девушка, которая качает права по поводу и без, и я тоже буду его слушать и давать ему советы.
ну и так далее.
в любой ситуации я обязательно человека отблагодарю за его помощь, и он сможет рассчитывать на меня так же, как и я на него.
История: "Что тос первого раза не добавилось моё эпичное сообщение. Про рак это первое чтоя придумала, мне ж страшно стало до ужаса и я ляпнула. Но есть история круче, до сих пор с ужасом вспоминаю и сразу хочу помыться.
Давным давно у меня был любовник постоянный, просто секс и посиделки в кино + жил он прям в почти за углом. И вот уехал он кататься в горы на две недели. А я хочу того самого, ну вы поняли, ужас и тут как раз ко мне тип давно подкатывал, высокий, симпотичный, по его же рассказам *барь террорист, я думаю...пойду отдамся ему. Пришла такая вся в чулках, корсете и даже юбку одела. Пошли делом заниматься, я лежу вся такая шикарная и он надо мной навис и начал страшно потеть и на меня капать потом (ещё до всего процесса вообще), потом снял8 штаны и О УЖАС, там мотня как борода у солиста коррозии металла и х... то не видно, я обмерла и сказала что я щас приду, только за какой то хйнёй схожу в другую комнату. Ушла, оделась быстрее чем в армии и убежала, и мне постоянно казалось что он за мной бежит (голый конечно же).

Когда ваш кот по ночам орёт, то только кастрация сможет его унять и лучше, если её сделает ветеринар.

Комментариев нет: