суббота, 7 мая 2011 г.

Типичный социопат

Я - типичный представитель отряда социопатов. Ну, вы знаете, что это означает - я могу длительное время обходиться без общения, я в нем не нуждаюсь, а порою, не то что бы могу, а и просто необходимо проводить время без общения; попросту говоря - я его (общение) избегаю.
Есть ряд людей, с которыми уже очень давно дружу/общаюсь, с теми всегда находятся общие темы для разговоров.
Но иногда, у меня начинается словесный кризис и я не знаю о чем поговорить. Из-за этого иногда реально создаются проблемы в общении с мужчинами. Казалось бы и работу уже обсудили, и кто где учился, поговорили о новых современных технологиях, кто где учился. И ВСЕ!!! Ну, кино еще, ага..
О чем вообще еще можно говорить? Ну правда. Не всегда им интересны увлечения йогой, психоанализом и прочим бла-бла-бла. И еще, я очень редко выступаю в роли инициатора и ведущего разговора. По бОльшей части предпочитаю выступать активным слушателем, а тут попался такой милый мальчик, и мы никак не можем разговориться (видимо, он тоже слушатель). Хотя с обоих сторон заинтересованность в друг друге налицо.

Прикупить мясорубки для кухни в широком ассортименте можно в интернет-магазине техники.

Комментариев нет: