среда, 9 ноября 2011 г.

Опасная ситуация

На самом деле первым вопросом , родившимся в моей голове после прочитанного был:"А почему этот вопрос не у девушки в голове появился, вроде там ему место?"-и вспомнил свою историю.
Может полезной окажется.
Лет 8 назад был в похожей ситуации. Приходил в гости когда дама моя к бабушке отводила ребёнка или когда дочка уже спала. Ботинки уносил в комнату. Что б не травмировать психику 11-летней девочки. Но странное дело, меня хотели предъявить ребёнку?! Видимо, таким образом, давая понять что отношение ко мне вполне серьёзно. Жалко только что с моей стороны далёких планов не было. Но случилось как случилось-меня одним утром застукали в маминой спальне, после чего ботинки стали ночевать где им и положено в обмен на отвезти ребёнка в школу по пути на работу?!!!
Отношения были без перспектив и вскоре расстроились (вполне ожидаемо)
Уместно будет напомнить что, как оказалось, до меня у мамы в спальной девочка уже видела "чужого дядю". Через какое-то время узнаю от знакомых что дама живёт со следующим мужиком. (Тоже учёный. Червонец за полчаса рисовал-не отличишь) masha-90
Результат: подросшей девушке нынче некуда "клеймо" ставить. То что у леди Винтер на плече приютилось.
Да, забыл сказать что дама вполне просвещённой была. Журналистка. И даже Главред одного из журналов.

Ботильоны для женщин в широком ассортименте тут. Действует ряд выгодных предложений.

Комментариев нет: