воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Простая жизнь!

Можно жить неправильно и не знать этого, пока кто-то не скажет:
- Эй а ты посмотри на то как другие живут ?
И всех рано или поздно подписывают под одну общую гребенку, а после присваивают статус:
Хороший... или Плохой.
Многие мне говорят, что я хороший.
Откуда взялось это утверждение ? За мной кто-то постоянно следит ?
Записывает все мои слова и поступки в специальный блокнот ?
Если так ?.. то по блокнотам людей которые мне дороги я не хороший человек (тупая статистика)
Все с кем я пытался построить отношения, считают меня "Рохлей", "Неудачником из неблагополучной семьи с другим Менталитетом"...
Я старался, но у меня скверный характер.. Если меня что нибудь взбесит ? Может начаться землетрясение.
Потому наверно, иногда я слишком спокоен.
Я заносчив, Вспыльчив, Глуп.

Для офиса и дома нужен надежный и экономичный принтер на каждый день. Выгодно купить принтер hewlett packard по отличной цене можно на www.inksystem.com.by

Комментариев нет: