четверг, 10 ноября 2011 г.

Сон и последствия

Я пошел на улицу, не знаю, куда, мне встретились какие-то дети, которым было очень жаль. Я позвонил Лёхе, но не дозвонился, телефон глючил. Во время шмона звонили из дома, но я не мог понять, что там говорят.
теперь факты:
квартиру я снимаю у деда.
до меня в ней жил Лёха и он мне передал квартиру
у деда есть дочь, которая живет в Лондоне, это её квартира
у меня нет договора, но вчера я послал деду запрос на разрешение на проживание для полиции
11 ноября - завтра
перед сном я думал, что не пойду на работу сегодня и завтра
сон был очень четкий, я даже не помню, когда последний раз был такой. Проснулся, опять не спится. Вот сижу, пишу. Голова болит. linkin-bird.

Для тех, кто собирается в поход зимой нужны специальные палатки http://www.heverest.ru/l_palatki/ Туристические палатки для похода с ночлегом незаменимы в любое время года.

Комментариев нет: