вторник, 15 ноября 2011 г.

А потом

Далее был период развиртуализации. У меня была анкета "на грани приличий". Именно такие нравятся мужчинам. Выбор был велик. Погуляла я тогда знатно) Веселее всего было встретить отца моего знакомого... Дядька был веселый, не ожидала, что он будет гулять из семьи))
потом был брак, развод. Вновь на сайт я вышла с опытом и вполне конкретной задачей - найти парня, который не только в койку будет тащить. Всего 4 месяца вялотекущего поиска и активного "висения" в эфире (ну, работаешь, просто открой анкету, чтобы в поиске повыше была). Итог - более 250 претендентов на мою реальную фотку, кстати, не самую лучшую))) С учетом наличия ребенка. Выходов "в свет" было немного. Штук 20 или 30. Радовали комменты: "Привет! Мне уже сказали, что ты виртуалка. Но мне сейчас скучно, а ты, говорят, не тупая..." через пару часов комменты были уже: "Давай мы встретимся! Я просто подвезу тебя в универ! Я хочу на тебя ПОСМОТРЕТЬ!")))
Именно на сайте познакомилась с мальчиком. Конечно, бывают побогаче, зато психолог и юрист (пока доучивается), умный, добрый, любит меня и дочь. И вобще, если с ним не останусь, буду искать его клона. Другой меня не вытерпит...
были, конечно, прЫнцы на конях ценой во половину моего подъезда) Но я не люблю роль куклы. Были и спортсмены - красивые... не всегда есть о чем поговорить)) Были всякие... http://dnk-dess.livejournal.com/10788.html

Удобное наращивание ресниц с выездом мастера на дом здесь. Услуга для всех москвичек, которые хотят модно выглядеть.

Комментариев нет: