понедельник, 19 мая 2008 г.

лытдыбр

Пришёл я на баскет, как водицца, и никого не трогал. Тут вдруг пьяный охранник, такой лысый дядька, курящий дешёвые табачные изделия, которые и сигаретами-то назвать язык не повернется, высокого роста, худощавого телосложения, с усами на лице и писклявым голосом, решил ни с того, ни с сего поздороваться со мной за руку. Он сказал "привет", я сказал "здрасте". Затем, он изо всех сил сжал мне руку и выдал целую кучу реплик-вопросов:
"у тя девушка-то есть? а чё так? Стесняешься что ли? Ну подойти просто познакомься..."
Бля, *вырезано цензурой*, какое твоё дело хуй собачий, есть у меня кто-то или нет?!!!
И нет бы, чтобы сидеть, где сидел, и не высовываться, так ведь нет, пошел в спортзал смотреть как мы играем, за что и получил мячом по наглой усатой физиономии, ибо нехуй.
Я считаю и буду считать, что личная жизнь каждого есть нечто святое и должно строго охранятся от всякого рода пьяных советчиков и вообще советчиков всех мастей, которые обзавелись вторыми половинками и считают себя вправе давать советы другим. Я всегда посылал и посылать буду тех, кто нагло лезет ко мне с подобного рода вопросами и советами. И в конечном счёте я буду прав.
Ещё немного: проходя мимо одного культурно оборудованного на улице отхожего места, я обнаружил две симметричные кабинки. На одной было написано "Ж", на другой "Р". Долго думал..

Оригинал

Комментариев нет: