вторник, 27 мая 2008 г.

кстате

Тут вспомнил, что когда сидел в мск на вокзале, то мой автобус задерживался на час, зато отправлялся автобус Москва - Бобруйск. B так хотелось бросить всё и уехать в Бобруйск.
В чём заключается очередной тупой флешмоб. Представьте, на некоторое время, что в результате очередного суповского эксперимента, максимальное число френдов урезали, убрав 2 нуля позади. И их число составляет 10-20. И кого из френдов вы бы в ней оставили, а кого пришлось бы читать, набирая адрес жжшки в браузере?
Лично я могу заметить, что вместе со старой лентой и её фильтром, я потерял часть френдов, которых, к сожалению уже не вернуть. Моя фл стала более пошлой и направлена скорее на развлечение, чем на познавательную деятельность. По этому принципу бы я и сформировал фл. Из своих 616, имеющихся в моей фл на данный момент, я бы оставил:,  , ,  , [info]manve_rnd,  , ,
  ,  , 

Оригинал

Комментариев нет: