пятница, 23 мая 2008 г.

поездка

вещи собраны, билет в кармане, осталось только сделать домашние дела и отправлять на автовокзал, где меня ждет большой белый автобус, который отвезет меня в столицу родины. Никогда я ещё не путешествовал так далеко, если не брать во внимание поездку в Архипо-Осиповку в 1992 году. Я был тогда маленький и даже обкакался при приземлении.
Единственный вопрос, который меня мучает, это - "зачем?" Ведь никаких дел у меня там нет, а чтобы поехать и цивилизованно увидеть город нужно поехать на экскурсию с толпой одногруппников. но надо. потому что, если не сейчас, то никогда. В понедельник лагерные сборы, потом утомительная череда зачетов и экзаменов, затем ехать в Марийский лагерь кормить комаров и мучить детишек. А осенью опять учеба. Поэтому решил, что или сейчас, или никогда.
Ранним утром буду уже там. А в четыре часа на КП хочу встретить своих настоящих френдов и просто погулять по городу. ЖДУ.. Целую *-). Если вернусь живым, обязательно чё-нить напишу;)

Оригинал

Комментариев нет: