суббота, 24 мая 2008 г.

я дома

Дома хорошо, дома тепло.
Но всё по-порядку. Я отправился в столицу родины в 19:30, на дорогу ушло более 10-ти часов, что удивительно, притом, что на обратную ушло всего 8 с небольшим. Примерно 5 часов до Нижнего, ещё 3 до Чеб. Можно также с уверенностью сказать, что я побывал и в Нижнем в том числе, так как я оставил на одном из зданий свой мокрый след.
По дороге, я схавал практически весь запас продовольствия, но мне было мало и я взял в одной из придорожных забегаловок солянку. Никогда так не делайте, иначе будете также как я, пить пачки активированного угля и бегать по платным туалетам. В центре практически все туалеты платные. Цена варьируется от 15 до 17 рублей. Бесплатный только в Макдаке. Хоть какая-то польза от этого убогого заведения.
Цена за проезд также превышает цену проезда в Чебах почти в два раза. Троллейбус там 25, когда у нас всего 9.
Огромная благодарностьза то, что меня встретил и был моим экскурсоводом. Без него, я бы, наверное, пропал.. Он встретил меня в 7 часов, когда я уже был там и часов в 10 мы пошли гулять. В час дня к нам присоединиласьи мы продолжили гулять. Прошли Красную Площадь, Манеж, Поклонную гору, посмотрели на радостные физиономии выпускников. Позже к нам присоединилась. Мр) Она такая лапонька, прям облизал бы всю :)) Уже такой дружной компанией мы посидели в Макдаке и ещё одной кафешке. Потом уже надо было отправляться обратно, ибо надо отдохнуть перед лагерными сборами, которые состоятся завтра.
... мой автобус задержался на час, но я доехал вовремя и очень быстро. В автобусе же, у меня благополучно кончились деньги на телефоне, коих изначально было почти 200р. Да, роуминг - штука дорогая.

мну на фоне красных башенек

Собачки.
ЗЫ: Оказываеццо, пока я добирался до дома, Димко Пелоткин на Евровидении. Так ему и надо:)

Оригинал

Комментариев нет: