воскресенье, 18 мая 2008 г.

многабукав

Долго бродил по дебрям мироздания, пытаясь найти своё место в жизни. Вроде бы сыт, одет, обут, есть крыша над головой, а на подушке спит кот. Но чего-то не хватает. это как пирамида желаний, от удовлетворения низменных потребностей возникает желание чего-то возвышенного, появляются амбиции. Хочется, чтобы понимали и уважали, любили и хотели.
[cut реально многа букав]
Было раннее майское утро. я уже успел встать и почистить зубы. я собрался и пошёл. И вроде бы мне в этот день не надо было никуда идти и я мог преспокойненько проспать всё утро. Но нет... Я встал и пошел. Меня тянуло куда-то неведомым чувством и я ему слепо подчинился. Я шел не смотря на дорогу и на прохожих. Мой взгляд был погружен в себя, я отделился от мира невидимой капсулой. Дул сильный ветер, пыль летела в глаза; мимо проезжали автомобили и кто-то спросил дорогу. Мне было всё равно. С высоты своих лет, мне казалось, что я понял всё, а если не всё, то очень многое.
Моё одиночество обрело угрожающие для психофизической целостности и здоровья организма масштабы. Мне нужен родной человек, которому я могу открыть душу, с которым мне будет хорошо. но попадаются всё не те. Вот одна девушка... И вроде бы могло бы быть что-то, а всё не то. Я всячески избегаю всех встреч, свожу разговор к приветствиям, она находит того, который уделяет внимание, дарит цветы и обнимает за талию. Вот другая, совсем другая, совсем не то, о чём я мечтал, скучная и невзрачная, а всё равно представляешь себя рядом с ней, предсталяешь поход в кино, на концерт, катание на лодке по вечернему заливу, мысленно представляешь её лежащей в постели, обнимающей подушку, мысленно проводишь ей рукой по обнаженной спине, шежно целуешь в ягодицу. Сознание синтезирует общих детей, всевозможные повороты судьбы, жизненые коллизии и трудности, скандалы и счастливое примирение. В таких раздумьях можно зайти далеко и лишь остановиться на мысли: "чего ради?". Весь всё равно от подобных размышлений ничего не меняется, я лишь быстрее загоняю себя, привожу свой жизненный путь к логическому концу. Я всё равно рано ли поздно умру. И даже сотни добрых дел не заставят мои кости мироточить.
А вот ещё одна. Казалось бы, она идеальна. Просто девушка моей мечты, воплощение всех моих ночных желаний. И мозги и сиськи (с). Но с ней уже другой. Она цветёт и радуется жизни, отчего становится ещё краше и привлекательней. она была когда-то такой же как и все, мечтала и принце и прилежно училась в школе. Но пришло время, когда просто настала пора ловить каждое мгновение жизни, радоваться первому лучику солнца и засыпать с улыбкой на устах, наполняя искрой счастья каждую минуту жизни.
..Она та, с кем я был бы счастлив. Она уже нашла своё место в жизни. она смогла бы и меня вернуть к жизни и повернуть навстречу людям. А кто этот другой? Человек без особого образования, но общительный и целеустремленный. Его любят девушки, он пользуется уважением в компании друзей, с ним весело. Он никогда не задумывался о такой мелочи, как смысл жизни. В его руках ей тепло и хорошо.
Всегда есть выбор: повернуть или двигаться подчиняясь течению. Интроверт или экставерт. Копание в себе или задушевные беседы в тёплой компании. От этого выбора зависит будущее. Докторская диссертация и признание в локальных масштабах местного вуза или счастье семейного быта, а может и то и другое? Или же собирание стеклотары на очередную бутылку денатурированного пойла? Выбор есть всегда.
Когда я очнулся был уже вечер, я оказался на пороге какого-то питейного заведения. Пахло водкой и диметиламином. Я долго пытался понять, что мне там нужно. Я зашёл вовнутрь и увидел много незнакомых лиц. По привычке, я стал выискивать хоть сколь-нибудь знакомую персону, но всё тщетно. Свои последние кровные я потратил на бутылку пива и упаковку фисташек. Я неспеша, маленькими глотками поглощал пиво и наблюдал за творящимся действом. Вокруг висели клубы табачного дыма, звучали струны электрогитары и ритм барабанов. Я сидел один, практически без движения. Вокруг люди плясали и веселились, фиксировали себя на цифровых носителях, разбрасывали по полу капельки пота.
Утром моё бездыханное тело увезли в неизвестном направлении. Жизнь вокруг кипит, все спешат по своим делам, уткнувшись в трубки мобильников, а я там, где и должен быть. Я там, откуда пришёл и откуда не возвращаются.[/cut]

http://loginof/livejournal.com

Комментариев нет: