воскресенье, 11 января 2009 г.

Просто так

Решил перед тем как лечь спать, вспомнить, что мне собственно снилось. Сны, конечно были ужасные, мелькали знакомые мне люди, они кричали на меня, пытались прогнать, не было ни одного, кто бы перешел на мою сторону. Я куда-то бежал, рядом было пламя, впереди был лес, за мной гнались, мне было страшно. Наверное, нет смысла анализировать все это, ведь если ложиться строго в определенное время, то ничего такого не приснится.
И сны снятся какие-то странные, преследуют тени из прошлого, какие-то звонки, им что-то надо, а мне хочется куда-то устраниться, туда, где меня никто не потревожит и я обрету покой.
Йогурт с чаем.. Какое-то странное сочетание. Как и само существование, жизнь слишком коротка, чтобы все успеть, но попробовать хочется многое=)

оригинал записи

Комментариев нет: