вторник, 27 января 2009 г.

Опять УГ

Почитал каменты к посту из топа и сделал вывод, что я ангел. Я есть второе пришествие Онотоле на Землю. Я девственен, чист, ни разу до девочег не домогался и вел себя исключительно культурно, вот кого надо было митрополитом избрать, но.. церковь слишком коррумпирована, чтобы избрать ангела..
У каво есть белорусский мтс, позвоните плз на номер +375336477013, я прям уже не знаю, что и делать, никогда так с людьми не поступайте. Хотя бы потому что люди живые, людям свойственно чувствовать, любить в конце-концов.
Знаете, такое чувство как будто насрали в рот.. Такое бывает, надо сидеть и учить, а в голове мелькает калейдоскоп воспоминаний, надежд. Боюсь, что если ничего не изменится, я буду полностью потерян для общества.
Осталось одно: купить кеды, черно-розовую одежду и ехать в Казань, ведь именно там находится ближайщее метро и плакать там и резать себе вены и вывести на груди
info
ame-rousse
в знак любви, которая была аццки уничтожена и мир, в котором я жил последние полгода был разрушен
Ну все больше никакой переписки, куда-то уехать все равно надо, иначе я буду повязан с сетью, здесь и останусь, поэтому я все же куплю билет, а что меня ждет в пункте назначения - вопрос второй и не главный, главное - уйти от себя, от мыслей, что я допустил где-то ошибку, что мне не стоило тратить полтора года на блогосферу, а нужно было прорываться в народные массы, тянуть с мясом то, что мне нужно, биться до последней капли крови за кусочек своего счастья, а не ныть и не выносить своими постами людям мозг.
[cut читать цитаты]
Помню, было мне 11 лет, и мы с подружкой (ей было 9) пошли гулять на территорию детсада, тут к нам пристал мужик, начал разговаривать, вроде как о жизни... но чувствовалось, что-то здесь нечисто... потом мы зашли в домик и сели на скамеечку, а он встал и спросил: "А это вам нравится?" и вывалил перед нами свое "достоинство"... блин, он такой синий у него был... я испугалась, завизжала, попыталась вылезти из окошка, мы убежали... ну какой же шок я испытала, не описать. Конечно, родителям ничего не сказала, но страх и неприязнь к мужчинам остались. И еще я слышала, что этим ублюдкам в кайф, когда их пугаются, он, наверное, дрочил потом еще, удовольствие получал.
***
Верю. Сталкивалась. Первый сексуальный опыт - изнасилование проводником в вагоне в 16. Не сказала НИКОМУ и не говорила лет 10 - боялась, что скажут - "Сама виновата" Отвращение к сексуальным отношениям сохранялось очень долго. И несколько случаев "Что тебе жалко", закончившихся по-разному: удалось убежать, избили и изнасиловали, ударила утюгом нападавшего. Утюг оказался очень кстати - ехала домой на автобусе и везла утюг из починки в пакете, ехать мне до конечной, в автобусе остались только я и еще мужик лет 30 ( мне тогда было 20 лет) Он вышел за мной, догнал, схватил сзади за горло и поволок в ближайший скверик, приговаривая "Счас я тебя сучка".От удушья я не очень соображала, что делаю - размахнулась пакетом, как гирькой и ударила назад. Попала. Пока он очухивался, я сбежала.Даже не рассмотрела его лица - напал сзади.Теперь безусловный рефлекс - если вечером на пустынной улице вижу мужской силует - перехожу на другую сторону, убыстряю шаг и стараюсь покинуть опасную зону. Хотя в Израиле с этим спокойно, да и лет мне уже не 20 давно.
***
конечно я провоцировала!) Однажды я шла ДОМОЙ от своих двух друзей-студентов. Несла в руке пакет с новм свитером и портфель в котором лежали институтские учебники. До дома оставалось 5 минут хода вдоль двух 9-этажных домов, в конце которых мои дом. Накрапывал мелкий дождик. Поздняя осень. Я подумала - счас приду, включу чайник, камин и телевизор с Санта-барбарой... Впереди меня шли люди. От стены отклеилось чудовище и перегородило мне дорогу. тупыми вопросами как проехать он перегородил мне дорогу. потом я поняла, что он ждал пока те кто впереди, повернут за угол. И начал бить. И при этом говорить - хочешь закричать? кричи! пока прибегут я сломаю тебе нос, мне все равно... Изнасиловал. Практически под домом.
Я спала дома. Одна. В частном доме. У мамы была срочная работа и она осталась на работе. Я очень болела, одела теплую ночную рубашку, выпила снотворное и чаю легла спать. В два часа ночи проснулась от звонка в калитку. Этот... (я никак не могу его называть), проверял наверное, кто дома, потом перелез через забор и 2 часа выламывал двери. Я кричала.Соседка все слышала и у нее был домашний телефон. у нас еще нет. Сотовых в 2000 году тоже не было. У меня ушиб головного мозга, закрытая травма позвоночника, ну и понятно, да? Потом он пошел спать. В тот 9-ти этажный дом, что рядом с моим домом. Мы никогда не были друзьями. Мы когда то, 15! лет назад в 6 классе учились в одном классе. Не общались никогда. На суде он сказал что я его любовница и мы подрались, потому что он сказал мне что хочет жениться... Ему дали минимум. Сказали счастье - изнасилование взрослой женщины доказать трудно.
***
там выше были посты от женщин, которым повезло не подвергаться насилию в плане, мол, следуй правилам и все будет ништяк. Согласна с тем, что защитная реакция это. Я вот тоже как прочла, сначала первая мысль - о ужас! а потом как начала вспоминать....
Начать с того, что дважды попадалась на педофила, один мацал меня в кино (мне было 8 или 9), другой был другом преподователя математического кружка, в котором я занималась, студентом универа, девочек было положено проводить вечером до дома, ну, он и проводил... Мне было 11 и даже вторичных половых признаков еще не отросло. Слава богу, дело ограничилось мацанием и поцелуями. Сама, ессно, виновата, а кто еще-то? Ну, родители, наверное, что разрешали на маткружок оставаться до 19 вечера. Дальше мне везло вплоть до 22 лет, когда меня изнасиловал бывший любовник, которому я дала отставку накануне. Расстались вполне цивилизованно, ничего не предвещало. Зашел в гости, прощальный поцелуй, ну даваааай, ну в последний раааааз, а на мое - нет - насилие. Те, кто рассказывает, что если женщина не хочет, она может избежать изнасилования - хня. Мужчины просто ГОРАЗДО сильнее. Я сопротивлялась и орала 4 часа. Потом устала.
В машину с хачиками я не садилась, мини носила, на дачи ездила совершенно без последствий, тут мне везло. Но вот как-то раз, проходя мимо подвыпившей компании с подругой (в 100 метрах, на минуточку), я получила пинок в зад - молодой человек не поленился пробежать стометровку, чтобы догнать нас и навесить пинка, чет у него там случилось в личной жизни, не пацанов же пинать, эдак и получить можно. Не повезло мне. Ну, с уличными встречами вообще классика: пойдем со мной - нет - вот блядина! Мужская логика.
***
В 15 лет ко мне еженедельно по субботам приставал отчим, который воспитывал меня с 4-х лет. Когда я решилась сказать об этом матери, она отвела меня к гинекологу, а т.к. я оставалась при этом девственницей, то, она решила, что я вру, чтобы.... (я так и не поняла, почему я вру). После такого, мои встречи в подъезде с насильником, закидывание посреди города в машину с вывозом в баню, непрерывное битье соседом в течение нескольких часов уже не казались чем-то необычным. Если близкие родные люди такое себе позволяют, то почему чужие будут заботиться обо мне? Перевернулось все, когда я смогла выговорить всё какой-то случайно встретившейся бабушке. Она как-то внушила мне, что надо думать только о хорошем и тогда ничего плохого не будет. И почему-то с тех пор, вот уже 11 лет, со мной ничего подобного непроисходит.
У меня растет дочка, которая очень стеснительная и сама в себе. И я очень очень за неё боюсь.
[/cut]

оригинал записи

Комментариев нет: