вторник, 27 января 2009 г.

Псто

Наверное что-то надо написать.
Лыжи и я обрели друг друга. Незабываемое ощущение борьбы с пространством и временем, потом ломота во всем теле и крепкий сон.
Преодолевая преграды на жизненном пути нужно помнить, что друзья - самое дорогое на свете, ну что ж, мне не суждено обрести истинной дружбы, как и всего остального.
Две курящие женщины, лет 18, с каким-то отчаянным взглядом, они ещё ходят и дышат, но они уже мертвы, в них не осталось ничего человеческого.
А рядом катается девочка лет 10, на коньках, которые куплены на вырост. И неизвестно, что с ней будет потом, будет она человеком или же станет очередной стервой. Стерва со старославянского - это труп, просто бездушный кусок плоти, которому все равно, что с ним будут делать.
Я до сих пор в списке на суспенд, это я так, для общего сведения. Я ничего общего не имею со спамерами и блогунщиками. На случай, если меня засуспендят, то мой контактный телефон 89093001825, имейл k488@mail.ru
Если появитесь в Чебоксарах, то буду рад встрече, пишите письма, как говорится. Завтра экзамен, потом осуществление задуманного. Упрямство - одна из основных моих черт и от задуманного отступать я не привык, так что 29-го меня скорее всего уже не будет в городе.
http://loginof.blog.ru/
loginof.bestpersons.ru
lj.rossia.org/users/loginof/
www.diary.ru/~login-of/
http://lovezsweetest.ya.ru/posts.xml
и ещё мои записи без моего ведома доступны на login-of.blogoda.ru и ещё дохуя где
это на случай ностальгии
Пожелайте мне ни пуха ни пера и закрыть сессию на отл=)
Ещё увидимся=)

оригинал записи

Комментариев нет: