суббота, 17 января 2009 г.

Анеки

Берлога медведей. Медведь читает газету, медведица готовит ужин. Сынишка-медвежонок подходит к папе и говорит:
- Пап, а Пап покажи мне кукольный театр.
Папа-медведь достает из-под кровати два человеческих черепа, одевает их на лапы и говорит разными голосами:
- Петрович, а здесь водятся медведи ?
- Да откуда тут медведи?
***
Разговаривают два мужчины немолодого возраста.
- Я вчера познакомился с шикарной девушкой, поужинали, пришли ко мне домой, и я ей как вдул!
- Прямо таки вдул!?
- Ну, вмял.
***
Один чудак в гостинице спpашивает номеp, ему отвечают нет мол номеpов.
А он ну очень упpашивает - ну хоть камоpку какую-нибудь. Ему и говоpят - ну ладно есть один люкс, но у него слава дуpная, там уже 8 человек повесилась. Чудак в ответ - я не суевеpный. Hу отводят его в номеp, показывают ему все, а он спpашивает - а как мол повесились. Гоpничная говоpит - вот все 8 на этой двеpной pучке.
- ?!?!?!?! Hе может быть.
- Да вот уж смогли.
Утpом убоpщица откpывает двеpь - мужик висит на pучке двеpи, дохлый естественно.
- Елки зеленые еще один любопытный.
***
Редкий газ доберется до середины Украины...
***
Парень говорит девушке:
- Пошли, зайдем ко мне. Чайку попьем, поболтаем, потрахаемся...
- Ну уж нет, спасибо!!
Девушка с оскорбленным видом уходит.
Парень: "Вот дурак! Ляпнул сдуру... Надо было аккуратнее".
Девушка: "Идиот! Сколько раз я ему говорила, что я пью только кофе!"
***
Программист рассказывает другу:
- Давно чувствую, не то что-то дома творится. Пришел как-то с работы пораньше, а там, представляешь, жена с каким-то мужиком в постели лежит и глаза у обоих хитрые-хитрые. Hу я почуял неладное, бросился к компьютеру, пытаюсь в Интернет выйти,а они сволочи - пароль сменили...!
***
Мама говорит сыну:
- Сынок, у тебя больше не будет прыщей!
- Почему, мама?
- Больше места нет...

оригинал записи

Комментариев нет: