четверг, 15 января 2009 г.

Порядка ста журналов я прочитал от корки до корки

Порядка ста журналов я прочитал от корки до корки. Хороших журналов, с красивым стилем написания, в некоторые даже влюбился, так как йун и горяч и вешу 85 кило. Как-то не замечал в авторах сих жж особого стремления прослыть и стать знаменитым, значит это не графомания, а что-то иное, желание создавать из букв предложения, а из предложений - нечто большее. Пост - это не письмо и не рассказ, это - маленький кусочек души, выраженный через буквы, поэтому я так не люблю тех, кто пытается это искусство изгадить, искалечить, исковеркать пустым копипастом, набором букв, не несущих частички автора. Раньше я это читал, сейчас просто игнорирую. Я уж молчу про рекламу и попытку заработать на этом деньги, это вызывает чувства омерзения, хочется пройти мимо и постараться больше этого не видеть, это продажа души, подобно сдаче любимого кота на меховую шапку и "мясо кролика".
Так вот и живем. Хорошо, что я и прибавка к стипендии в 1830 рэ наконец-то обрели друг друга, жаль, что китайский светильник приказал долго жить. Остаются лишь мысли о прекрасном недалеком, что так близко и куда так хочется=)

оригинал записи

Комментариев нет: