пятница, 2 октября 2009 г.

Ненависть

Ненавижу этих теток, которые вечно указывают как жить, сами при этом свою жизнь проебали. Они любят говорить, что «сейчас ещё рано» и «пора бы и остепениться». Это «просто блажь», «надо устроиться на работу». У вас есть своя жизнь и живите её! Ребенок? Да пошли вы нахуй. Какая помощь в старости? Покажите мне хоть одного не долбоеба, который бы помогал своим родителям в старости. Сплошь и рядом примеры, когда родителей используют лишь для того, чтобы сбагрить им внуков, стрясти денег и разжиться жилплощадью. Повсеместно распространены старые, брошенные бабки и деды, у которых дети давно куда-то уехали или ещё чего. Есть и позитивные примеры. Но как-то их меньше. Всё же не хочется, чтобы за меня решали, что мне надо, а что нет.
Обобщив предыдущие высказывания: да, я не хочу, не могу, не собираюсь, что-то кому-то давать, мне плевать на всех и всем плевать на меня. Было время, когда меня интересовало, что чувствуют окружающие, но как-то спокойнее жить так. Не собираюсь заводить семью, мне категорически насрать у кого что родилось и кто где поженился. Есть физиологические потребности, но нет любви. И мне одному не скучно и хорошо, когда телефон молчит, потому что никто не знает номера и нет потребности с кем-то знакомиться, встречаться, знать. Противно так жить, но что поделать? А еще противно писать что-то, когда комментарии используют для ссылок, пишут под них ботов, обмениваются, продают и покупают. Хочется перманентно их отключить, заткнуть уши и рот. 300 рублей в день вполне хватает на удовлетворение жизненных потребностей. А когда мешок отжившего материала найдет покой, то это будет логическим концом всего этого. Но хорошо, что появляется потребность излить то, что творится внутри. Те, кто молчит — уже мертвы. А во мне ещё толика жизни, хуже будет когда эта жизнь будет представлена личинками, пожирающими мертвую плоть, которая ест и работает, но не живет.

Копировать другого — не грех, становится другим – слабость.
Лучшие афоризмы наших дней в блоге Лены Вороновой.
Они все сумасшедшие, но тем не менее и среди них есть самые-самые. Топ 10 сумасшедших ученых Познавательно и интересно.

Комментариев нет: