среда, 21 октября 2009 г.

Очередные приключения Кисо

В стране у нас вроде как кризис и прочая поебота, между тем совок цветет буйным цветом. Вчера я занималсо эпическим делом — Убиралсо В Гараже. Эпическим — потому что убирал срач, образовавшийся там за все лето. Долго ли коротко ли, разгреб я эти Авгиевы Конюшни. Правда вакурат к часу ночи. Ну собрал свое барахло и подалсо к выходу. Ближний выход на ночь успели закрыть, потому пришлось идти через дальний, мимо будки охраны комплекса.
На выходе меня тормознул охранник и принялсо будто школьника отчитывать, что мол паркинг уже закрыт на ночь, после 12 ночи все хождения по территории запрещены и прочее в этом роде. Говорил он это так увлеченно и самозабвенно, что казалось ожидал от меня фразы «простите, дяденька, я больше так не буду», а так же того, что я пойду и встану в угол и буду считать себя наказанным до утра. =)
Я поинтересовалсо у него, что по его мнению надо делать, если мне МОЯ машина из МОЕГО гаража понадобиццо в 4 ночи? По его мнению оказалось, что я должен был Заранее Спросить У Него Разрешения и даже вроде бы записаццо в какой то журнал. На словах «спросить разрешение» я с трудом удержалсо от того, чтоб не вспомнить на охраннике мое славное спортивное (боксерское) прошлое. От воспоминаний о прошлом я удержалсо, однако зло и сухо заметил ему, что его наняли охранять этот комплекс, и он должен его охранять ночью. Ему за это платят деньги ибо. Если ему угодно ночью спать, а я помешал, то я в этом совершенно не виноват, однако могу устроить ему спокойный сон каждую ночь дома, впрочем без зарплаты.
Чувак оказалсо не доконца деревянный, быстро понял что не на того напал. Его внешность и монеры моментально преобразились. Кажеццо он слегка пригнулсо к земле и оттого стал ниже, чем был. повадки его стали подобострастными. Он выскочил из этой своей будки, как шелудивый пес просочилсо мимо меня и открыл мне калитку (коя была закрыта на засов — я ее сам мог открыть и в его помощи не нуждался). Я вышел и гулко лязгнул калиткой за собой.
Так вот, я ненавижу все это. Я презираю людей, кои ведут себя подобно псам, демонстрируя пассивно-агрессивное поведение. Этих я отродясь чмырил и чмырить и дальше буду, поделом ибо. Ибо вести себя надо так, как подобает человеку, а не псу. В любой ситуации, да. А с людьми и я по людски себя веду обычно.

Быстрая и удобная аренда офиса в Москве.

Комментариев нет: