понедельник, 12 октября 2009 г.

Прошло пять лет

6 лет прожив на свете,
Я видел радость и печаль…
Но, что мир может быть так светел,
Я понял лишь сейчас. Мне жаль,
Что проходил, не замечая,
Мимо тебя я каждый день
И, нас с тобою разделяя,
Витала между нами тень
Сомнений робких. Но теперь
Растаял мрак, глаза открылись,
И в мир любви чудесной дверь
Моему сердцу отворилась…
В огне любви моей дотла
Сгорели все мои сомненья
И понял я, как ты светла,
Как ты прекрасна и мила.
Красивее тебя нигде
Нет никого — я точно знаю!
Люблю тебя! и как прожить
Мне без тебя — не представляю!
Моя любовь к тебе чиста!
Ты так прекрасна, так желанна,
Как путеводная звезда,
Как ночь, как день… Люблю, Татьяна!

Только для передовых людей эволюция мобильного телефона от громоздкой трубки до компактного смартфона.
Оригинальная мурка в исполнении f_man, когда тот был совсем молодой.
Создание и продвижение сайтов в короткий срок. Создание сайтов - студия веб-дизайна WebStudio2U Только новые креативные идеи.

Комментариев нет: