вторник, 13 октября 2009 г.

И вот у меня тож самое

Ну вот что за…? Сегодня с трёх часов ночи по сейчас непрерывно слушаю НашеРадио. Кто нибудь ещё это слушает, братья и сёстры?
Меня оно всегда привлекало по глупой такой причине — астрологически совпадает. Оно ведь считается «родилось» 14 декабря 1998 года. Совпадает. Мы все такое любим. Стоит нам узнать, что человек, страна, организация с нами «совпадает», нам кажется, что это уж точто хорошо, ведь сами-то мы хорошие, конечно.
Кстати, про эзотерику.Вот уж не думала, что мне когда-нибудь пригодятся почти профессиональные :))))) знания в области астрологии) Было прикольно — он так рассказывает, дома, там, знаки, все сидят, злятся, а я так со скучающим видом — я всё это с детства знаю,)))
Ещё и подсказывала ему, если он забывал — ну, там: «И это крест…» - я, лениво: «Мутабельный…» - «Да, именно.» Вот он и поставил автоматы — всем тем, кто был на всех занятиях, троим, и мне.))) Хотя пропустила я прилично,)))))) Хотя он знает всё-таки побольше, чем я. Это я просто выпендривалась. Да ещё была тема по моему любимому Кэмпбеллу, про Персефону. Так мы весь семинар спорили о том, обязательно ли герой должен отказаться от призыва, или это редкий частный случай. Я доказывала, что обязательно должен — ведь если герой с поднятым флагом побежит по своей тропинке, то в чём же героизм? Как он так изменится? Он должен ещё попробовать, что с ним будет, если откажется.И потом уже пойти «по вызженной земле». А он говорил, что если герой отказался — то всё, конец.Все остальные сидели с совершенно определённым видом: «о чём это они вообще?…» Началось с того, что он сказал, что Персефона — герой по Кэмпбеллу, и я удивилась — разве? И пошло-повело.

Заказать или купить деревянные окна в Санкт-Петербурге по низким ценам.
Много фотографий горного Алтая andrey-vl.livejournal.com/715116.html.
Download the best Nokia Games for free.

Комментариев нет: