вторник, 1 декабря 2009 г.

Про вещицу

Мне эта вещица сразу понравилась, но я не мог ожидать, что простой тюнинг сделает её настолько привлекательной или с тех пор просто как-то изменились вкусы.
И потом, такие вещи продаются без кассового чека и никто не вернет деньги, в случае, если они будут потрачены напрасно. Кроме того, перед покупкой дорогого товара, его дают потрогать, подержать в руках, посмотреть, не широко ли, не узко ли, посмотреться в зеркало или даже сфоткаться. А кого спросить, если нет продавца, да, в магазинах самообслуживания можно взять и примерить самому, но не будет ли это смотреться неприлично, ведь там, где расположена вещь — явно не магазин.
Кроме того, достаточно ли вещь удобна, не будет ли обременять, требовать постоянный уход, хватит ли у меня времени, сил и средств? Может позволить забрать эту вещь тому, кто с ней справиться лучше меня, у кого есть права, кто имеет опыт в обращении с подобными вещами, а себе взять попроще и подешевле, чтобы потом отдать кому-то другому или выбросить на помойку.
Но как-то не в моих правилах покупать то, что не нужно самому, ведь ту вещь мне всё равно будет хотеться.
А может можно будет потом договориться с владельцем о временной аренде, посмотреть, что потерял, или всё же лучше довольствоваться тем, что тебе по зубам?

Срочное внесение изменений в учредительные документы ООО и АО быстро и надежно.
Бесплатно скачать фильм на свободном торрент-трекере.

Комментариев нет: