среда, 23 декабря 2009 г.

Новолуние

Мне то конечно все равно, но чисто гипотетически интересно. Какого лешего в сети еще нет нормальной версии «Новолуние» ? ДВДрип, например, меня бы вполне устроил) Я то спотрел, но вот как-то захотелось еще повидать, а кругом одни экранки, да такие ужасные.
Только что вот смотрю «ДВД 5», ого, думаю, ниче себе. Открываю — а там та же страшная экранка, конвертированная в ДВД, да еще и попорчена какими-то надписями. Я не знаю, может кому сюжет главное, и все такое качают, но мне лично давно аж противно такое смотреть. Даже не знаю, как я раньше, пару лет назад, мог позволять себе смотреть экранки чуть не на мобильный сняты. Фу.
Тем временем, на очереди «Солнце полуночи». А вот вторую книгу «Новолуние» все еще сомневаюсь, читать или не. 


Качественный ремонт Ауди в автосервисе Ауди.

Комментариев нет: