четверг, 24 декабря 2009 г.

Маленькое счастье

Кончилось это тем, что в час ночи мы в третий раз за день шли по одному и ту же маршруту.
Гордо вышагивали по улице с промокшими ногами, неся в руках всякую всячину и нестройным хором пели сочиненные на ходу песни про философов :))
Состояние было весьма необычным...
Зато каким блаженством было закутаться дома сидеть на диване, закутавшись в плед, смаковать какао и бутерброды и думать о том, что все позади...
А сегодня у меня тоже скомканный день.
Проснулась с ощущением адской усталости и болью в голове, на немецкий заявилась без единого выполненного упражнения, поработала в режиме "все-внимание-на-меня" 3,5 часа без перерыва...
Но так приятно было после всего этого принять душ с черничным скрабом из Лаша :)
А сейчас меня ждут фрукты, печенье, огромная кружка горячего какао и какой-нибудь фильм из моей коллекции :)
Иногда мне так мало нужно для счастья...

Фотоаппарат nikon для тех, кто хочет снимать качественные снимки можно приобрести в интернет магазине www.allo.ua по доступной цене.

Комментариев нет: