понедельник, 14 декабря 2009 г.

Торжественно

Встретился с Настей. Я взял с собой бокалы, а чтобы закусывать купил мандаринок. Пришел на квартиру, квартира хорошая, но на телевизоре нет музыки. Помыл мандаринки. Настя опаздывает. Опоздала на 20 минут.
Пришла, в руках пакет с платьем. Поднялись в квартиру.
- О, ты при параде!
При параде, я просто в джинсах и рубашке. Пошла в ванную, переоделась. Платье какбе и не платье, не коктейльное короче, топ и юбочка, голготочки. На вопрос-предложение пить из бокалов ответила утвердительно.
Дальше начался какой-то прием у психолога. Уложила меня, расстегнула рубашку. Начала говорить, что со своей внешностью я могу воротить горы, просто почему-то ей не пользуюсь, стесняюсь смотреть ей в глаза, хотя "глазки красивые". Спрашивала про друзей. Я сказал, что нету. Что друзья в инете. Она сказала, что это не то. Надо отдыхать, по кабакам шариться, знакомиться с людьми. Короче тема на злобу дня. Эрекции это не добавляло. Сюсюкались, целовались, я гладил её ножки, пили, ели мандаринки. Слушали музыку с её телефона. Она чото болтала, я слушал. Рассказывала даже про других клиентов. Это меня напрягло. Говорила про какого-то старика со стеклянным глазом, который её снял на ночь, они выпили, он уснул, проснулся, извинился, ушел.

Заключить договор ит аутсорсинг в Москве.

Комментариев нет: