среда, 30 декабря 2009 г.

Не хочу

Не хочу новостей о нем ни вконтакте ни по телефону, не хочу видеть и слышать. не хочу,что бы он мне снился. хочу душевного покоя. только перестаю сама себя жрать - и нна тебе - новостей)))
отошла от новостей - нна еще))) и не хочу уже, уже и так по горло, не спрашиваю и не ищу, а всё равно...
и когда говорю о нём подружайки уже шарахаются да пальцем у виска крутят...а что мне делать?? что??
простить не могу.
отпустила бы, да походу наверное не я держу...
вот и ищу теперь способ сублимировать зло...а зла дофига - могла бы освещать микрорайон если бы эта эмоция не была такой темной...
и тема 3 - что почитать...
может нырну в чьи то бумажные эмоции и меня отпустит.
так что - что бы мне почитать?

Купить дом в Германии всего за 14500 евро, подробнее на сайте www.hermil.biz/. На сайте также представлена другая недвижимость Германии по доступным ценам.

Комментариев нет: