четверг, 4 марта 2010 г.

Письма выпускников

То бишь я 5 лет должен был потратить на учебу, чтобы потом не сметь в своих репетиторских анкетах указывать информацию о своем красном дипломе? Не дождетесь Кстати, то, что из 15 краснодипломников в аспирантуру именно этого факультета пошли только 5 человек — тоже очень показательно, не правда ли?
В общем, на анкету я ответил честно — что с работой у меня все в порядке, факультет политологии (в отличие от отделения политологии философского факультета, которое дало мне очень многое и к которому я всегда буду относиться с теплотой и уважением) не помог мне ничем. Друг написал более развернутое письмо в этом же стиле и решил сделать его открытым — опубликовал в Контакте… Ой, что тут началось! Куча сообщений от бывших выпускников и нынешних студентов в поддержку, умоляющие звонки от зам декана, глупые сообщения с попыткой оправдаться от автора анкеты… В общем, трудно думать о чем-то другом, когда ты снова в центре информационной войны.

Отличное насосное оборудование на сайте www.rimos.ru.

Вызвать эвакуатор дешево в любое время суток на www.bestcarsonline.ru.

Блог о шокирующих событиях в мире спорта. В блоге «О спорт — ты шок!» комментарии последних событий и всё самое интересное.

Комментариев нет: