понедельник, 15 марта 2010 г.

Разряд богов

Меня крайне смущает, что ты не перешёл ещё в разряд моих богов.
Нарисую тебя в воздухе курительными палочками, летай, будь легче, чем человеческие души, твори, но, пожалуйста, не делай вид, что тебя интересует планета людей,
а то я быстренько в тебе разочаруюсь и стану переделывать.
А я очень не люблю менять хорошее на то, что взбредёт в моё подсознание.
Кстати, а у сознания есть «под»?
Ты — мой надсознание.
Я бы просто не вместил понятие тебя в свою скромную скорлупу,
названную телом.
Вы все здесь — истории, придуманные мной, с моим комплексом бога и заражённой фантазией, но ты лично — нет, я не был бы в силах тебя придумать.
Я создаю только то, что психоделично, абстрактно и фэнтезийно, а ты — уютный и тёплый, каким может быть только Человек Перфект, и, конечно, я бы не смог тебя придумать Поэтому я и люблю наслаждаться отблесками твоих ресниц,
запивая мысли чаем с ароматом корицы.

Надежная GSM сигнализация для защиты вашего автомобиля.

Подарок себе и близким. Запоминающиеся и красивые золотые номера киевстар , МТС, Life и Beeline в интернет-магазине золотых номеров.

Комментариев нет: