пятница, 19 марта 2010 г.

Типа романтика

Нас часто отводили к директору за поцелуи в школьном коридоре. Родители мои были против наших отношений, но я их не слушала, да и его тоже были не в духе от них. Мол, я бедная крыса и ему подавай богатенькую, крашенную сучку.
Время пролетала незаметно, я не могла сказать, что любила, но меня, что-то в нем привлекало, тянуло к нему. Я ему не доверяла, хоть и рассказывала не мало. То, что у меня было на душе, он не знал, но догадывался. В последние время он очень изменился, это происходило медленно. Я начала чувствовать неладное. Ушла та романтика, в школе он почти не появлялся, изредка звонил, а когда он позвонил однажды ночью и попросил у меня денег, я сразу догадалась. Он нашел новых друзей. В нашем округе была одна дурная компания, в, которую входило 4 человека. Первый, самый главный был Роберт, известный своим пристрастиям к спиртным напиткам и сексу с молоденькими школьницами. Вторым человеком, верным и лучшем другом Роберта был Патрик, тоже был из богатых, и погас на том, что не устоял перед наркотиками. Третьим человеком была Марта Кроуз, которая когда-то училась со мной в одном классе, ее выгнали из школы, как и остальных, за курение травки в общественном месте, а четвертая, бедная Лили Адамс, по уши была влюблена в Роберта, который часто пользовался ее слабостью, и подсадил на иглу.

Отличная столешница заказ из искусственного камня на сайте www.q-style.ru.

Комментариев нет: