четверг, 4 марта 2010 г.

Офигели

Вчера мой досточтимый фак снова дал о себе знать и снова проявил себя не с лучшей стороны, прислав анкету с вопросами о месте работы и о том, чем мне помог факультет в моей карьере…
Близкие друзья в курсе, что я, несмотря на красный диплом без единой четверки, на дух не переношу Факультет, чьим выпускником к большому сожалению являюсь. На этом факе я не учился а вообще (он был образован в феврале 2009 года, а моя учеба окончилась в декабре), а только сдавал госы и защищал диплом. Ничего хорошего от него я не видел: деканат там отвратительный, а мои любимые преподы либо остались работать на философском, либо уволились… Но самое главное — когда у меня уже был диплом на руках, моему другу позвонил зам декана (позвонить лично мне, видать, постеснялся!) и попросил, чтобы «убрал информацию о факультете со своих страниц в Интернете».

Хорошая работа на дому с высоким заработком.

Отличная парфюмерия оптом по низким ценам.

Выгодно купить квартиру (Киев) из большого ассортимента квартир, представленных на сайте.

Комментариев нет: