понедельник, 29 марта 2010 г.

Как она родилась

Всё это походило на вызов, начало войны. Но с тобой (впервые в жизни) я не стал заглядывать в будущее, а предпочёл наслаждаться каждым уже данным мгновением. Точнее сказать, мне и выбирать не приходилось — всё получилось само собой. Мой мозг просто перестал работать. Твоё очарование испытало на мне всю свою силу. Я ослеп, онемел, потерял возможность двигаться. В том смысле, что идти куда-то без тебя или делать что-то без тебя мне уже не хотелось. Терялся смысл этих действий, а вместе с ним и всё обещанное этими деяниями удовольствие.
Ещё мне нравится произносить твоё имя вслух, звать тебя по имени. Сладкий привкус остаётся на губах. Каждый раз.

Приобретите золотые номера Киевстар для себя и своих друзей! Интернет-магазин красивых золотых номеров МТС, Life (Лайф), Киевстар и Beeline (Билайн) предлагает вам золотые номера на выгодных условиях.

Комментариев нет: