воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Завтра весна

завтра весна. наконец.
зима была, мягко говоря, отвратительная.
не люблю зиму, разве что Новый Год, и то по обстоятльствам.
у меня все нормально, правда, голова болит. Скорее бы тепло.
Как-то напала хандра и безбожная лень. Как то уже почти все осозналось и почти ко всему привыклось. И иногда думается, что собственно можно ничего и не менять… но эти крамольный мысли надо бросать, они нехорошие. Снова появился негативный осадок по поводу людей в целом, но и это тоже пройдет.
Запоем читаю Баркера все_подряд, благо читать там есть что. Мне безумно нравится стиль, я бы хотела уметь так писать.
С работой все также странно — попадаются всякие мелочевки, но ничего более не менее постоянно-пристойного. Плюс — мне сложно работать дома, я дома только писать или переводить могу, все остальное мне легче делается на Рабочем_месте. А с ним туговато)
Если не потеплеет, я скоро совью себе кокон из плесени, и усну в нем до лета. А там и до моря и до аспирантурки и до решений по поводу грантов — рукой подать…
всех люблю. по крайней мере вас. в некоем понимании.

Новая штуковина весьма притязательная. Заработок для блоггеров, вебмастеров и копирайтеров.

Про выборы президента Украины и результаты народного опроса.

Комментариев нет: