воскресенье, 1 июня 2008 г.

баиньки пора

Интересно, что за почти год моей блогосферной жизни меня называли то пидорасом, то гомофобом. Истина, скорее всего, лежит где-то посредине, среди нормальных и адекватных людей. Мне плевать на самом деле, что кучка педиков вышла на улицу в день защиты детей. Хорошо лишь, что они не начали публично показывать свою нетрадиционную натуру, а именно: целоваться, заниматься анальным сексом и тп. Мне просто до них нет дела. И даже если бы я проходил мимо, то не стал бы никого бить и кидать в них яйцами. Таковы уж мои принципы толерантного существования.
Равно как я не стал бы закидывать камнями и помидорами зоофилов и педофилов. всяк мразь живет и жить хочет. Иные любят бросаться фразами: "а если бы твоего кота/ребёнка/маму", особенно этим любят разбрасываться безмозглые барышни, до сих пор предпочитающие ночевать с плюшевыми мишками, нежели с волосатыми мужчинами. Я таких просто посылаю на хуй, так как никакого желания тратить свои ресурсы на убогих не имею.
Да, меня расфрендил некто Алекс, один из организаторов этого гей-шествия, за то, что я назвал его больным и посоветовал лечиться путем приема раствора фенолфталеина, а попросту пургена. Человек страдает кучей комплексов и мне его жаль. Я бы ему даже бы рубль для него, просящего милостыню в подземке, не пожалел, хоть мне и жалко..

Оригинал

Комментариев нет: