среда, 25 июня 2008 г.

Лытдыбр

Сегодня побывал в городе-спутнике. Меня сразу очаровали серые урбопейзажи и промзоны. Их серое изящество запало мне в душу. Поразили старые троллейбусы с занавесками и рекламой на них, однополосное движение в районе фабрики "Пике", стадион "Сокол" и неведомая ебаная хуйня и мужик с крестом подле неё. И проезд в маршрутке там стоит всего 9 рублей... Если бы не воздух, который тяжелил мои лёгкие непонятной субстанцией, посему приходилось дышать через раз, Новочебоксарск стал бы городом моей мечты.
Сегодня меня два раза в маршрутке вместо молодого человека назвали мущщиной. Причин тому я вижу две:
1. Мне в первый раз в жизни сделали МАЗОК. Жутко неприятная вещь, но я вытерпел и теперь вправе называть себя мужиком.
2. Наконец-то приобрел нормальную бритву и больше на моей физиономии не будет места порезам.
Весь день я мотался меж городами и только в конце дня обрел санитарную книжку. Завтра с утра поеду досдавать анализы и практику. 1 июля, как уже говорил, буду в лагере. Если вернусь раньше, так и знайте, что я кого-то убил и нахожусь в бегах или злая тетёнка замдекана не допустила меня к детишкам, если не вернусь - то или у меня отрубили инет, или я покончил с собой. В любом случае, всю своё имущество я завещаю Насте коту=)
В конце дня, в моем плеере кончилась музыка и на пути из Новчика домой, наблюдая за тем, как капли дождя падают на лобовое стекло, я начал мечтать о Насте размышлять о смысле жизни. Хотя я этим занимаюсь постоянно, но это занятие никак не может никак мне надоесть.
На пути домой мне осталось только забиться в переполненный троллейбус. Я так удачно залез, что оказался плотно зажат между четырех дам, что привело к естественной реакции организма в виде эрекции. Я незаметно для себя начал понимать, что непреднамеренно пердолю чью-то сумку. Дорога было длинной, а в городе полно пробок и добрался я до места только через полчаса. Я думаю, что после того, что я сделал с сумкой, я, как честный человек, обязан на ней жениться.

Оригинал

Комментариев нет: