вторник, 10 июня 2008 г.

Боевое крещение

Как всегда в дни Чемпионата Европы, я смог сомнуть глаз только во втором часу ночи. Начало второго моего экзамена в 8 утра, но, поскольку я вышел в 15 минут девятого, было совершенно очевидно, что я опоздаю. Я сел на маршрутку и уже почти доехал, как на повороте маршрутка разко затормозила и я пролетев пару метров стукнулся челостью (в простонародье ебалом) в железяку, отделяющую водительскую кабину от салона. В глазах даже на секунду потемнело, я даже не успел понять, что же произошло. Все остальные отделались лишь легким испугом. Как оказалось, водитель въехал в какую-то десятку, выежавшую со второстепенной дороги. Левое крыло десятки было всмятку, а маршрутка - даже без царапин.
Водила даже не думал отдавать деньги за проед, а всего лишь сказал "Всё! Приехали! Все на выход!" Вид у него был такой, что спорить с ним из-за одиннадцати рублей никто не решался. Посему пришлось сесть ещё на одну маршрутку и я зашел на экзамен так и не успев ничего повторить. На экзамене мне попался тринадцатый билет, который я еле сдал и получил трудовой отл. 14-го предстоит сдавать органику, потом экомониторинг. Все экзамены сверхсложные и придётся готовиться. Только надо сперва отоспаться и отойти от всего этого.
В столовке я умудрился посеить полтинник и добрая девушка меня догнала и, благодаря ей, я смог добраться до дому. Есть ещё люди в этой стране.

Оригинал

Комментариев нет: