суббота, 14 июня 2008 г.

такие дела

Не знаю, как вы, а я видео из ютуба не смотрю по следующим причинам:
1. У меня траффика осталось всего 800 метров до конца месяца
2. Реал плеер отказывается интегрироваться в Третью Огненную Лису и записывать видео.
3. Видео обычно низкого качества. У меня фантазия богатая, я лучше чё-нить почитаю
4. Просто влом убивать так время. а когда видео без описания, вообще не понятно, на что нарвёшься
****
И ещё тезисно:
1. наши сыграют вничью. Раз сбылись два вчерашних прогноза, сбудется и этот
2. по предварительной информации и если мне удасться договориться  содной весьма стервозной барышней, то уже в начале следующего месяца я буду мучить детишек в лагере
3. Создается веб-альбом, с вашими физиономиями и телесами. Присылайте мне их в каменты к верхней записи, не то сам приду в 3 часа ночи, привяжу к батарее центрального отопления и сфоткаю во всех позах. Альбом будет располагаться на гугле, в открытом доступе.

Оригинал

Комментариев нет: