среда, 4 марта 2009 г.

Мировосприятие

Кто как воспринимает отдельные события, в моем воображении отдельные осколки дня вечером складываются в изящные образы, которые ночью предстают в виде снов. Сны бывают самые разные, но ужасов больше не сниться, скорее все из-за стабилизации собственной жизни, когда мне уже по сути все равно, что со мной будет и как-то спокойно все воспринимается.
Мой день за сегодня: десятка в руках кондуктора, глаза Насти, падение Оли, часы Вовы, голос по телефону, обнимание старшеклассников в коридоре, кольцо продавщицы, капля на стекле, уезжающая маршрутка. Таким я запомню этот день, если запомню вообще.
Нет, мне не плохо, я спокоен за себя и за свое будущее, это скорее смирение и повиновение. Отсутствие борьбы - тоже борьба. Жизнь - функция, которая лежит в определенной системе координат и зависит от очень многих параметров.
Но что-то я в ней изменил сам, а именно: зашел в салон "Волгателеком" и подключился на очень невыгодных условиях, а потом завел жж, три года назад подошел к тренеру, хотя мог бы заняться чем-то другим и, думаю, преуспел бы больше, поступил в свой ВУЗ, съездил в Минск. По мелочам можно изменить свою судьбу, направить свою функцию под названием жизнь по другому руслу. А счастья нет - есть лишь поток эндорфина, который свидетельствует лишь о фертильности и успешности, поэтому те, кто и понял всю свою жизненную философию поняли, что все их идеалы - иллюзия, обман.
Сегодня узнал очень многое о тех, кто выглядел благополучным и цветущим. Немало сил нужно затратить, чтобы радоваться и улыбаться, когда в жизни все далеко не так радужно. Дело тут даже не в пресловутом оптимизме, а в элементарном желании не навредить ближнему, попытаться сделать общение со своей персоной приятной, завести новую дружбу, которая принесет множество положительных эмоций.
Нет, это не период такой, нет у меня ни депрессии, ни тоски, все нормально, все здорово, жизнь течет своим чередом, просто я приобрел здравый взгляд на вещи и самого себя.

оригинал записи

Комментариев нет: