вторник, 24 марта 2009 г.

Эмм

Ну я такой, мне 21 год, зарабатываю 7 штук в месяц (не считая двух стипешек), живу с мамой и частично сижу у неё на шее. Занимаюсь спортом по мере возможностей, в частности баскет и фитнес-клуб. Баскетболисты называют меня Леброном Джеймсом, за что я их рано или поздно анально покараю. Юн, девственен, волосат, там где надо - все побрито, обладаю чувством юмора, хоть и несколько извращенным. Владею компьютером и интернетом, сфера интересов широка и необъятна.
Автомобиль: нет и не надо. Вредные привычки: нет Рост: 177 Вес: 84 кг. Глаза: серые вроде бы Цвет волос: шатен.
Требования к потенциальной избраннице:
1. Учится на факультете иностранных языков.
2. рост 167-179
3. Адекватна, неглупа, симпатична, с чувством юмора.
4. отсутствие вредных привычек
5. Не чувашка
Я ненавижу чуваш и не отрицаю этого, это самая ущербная нация на свете.





оригинал записи

Комментариев нет: