вторник, 17 марта 2009 г.

Задумался

А вот зачем люди верят во всяких там снежных людей, инопланетян, барабашек? Неужели в жизни мало острых ощущений? Мне вот лично абсолютно все равно существуют они в природе или живут лишь в воображении шизофреников. Я не верю в привидения, духов и прочую ересь, благодаря этому относительно хорошо сплю. Наверное просто некогда и сил не остается, чтобы лежать и прислушиваться к каждому шороху. Для острых ощущений у меня есть пьяный сосед и не знаешь, убежишь от него или он все же догонит. Да и потом жизнь настолько коротка, что даже толком не успеешь испугаться за её сохранность, как тело уже поместят в деревянный ящик и поместят под землю.
Моя мать вот боится змеи и грозы, хотя зачем бояться природы? Природу надо любить, ценить и уважать. Бояться надо людей, потому что никогда не знаешь, что у них в голове.
Теперь о насущном. Что мне делать 22-го? Вроде уже 5 лет как не праздную день рождения. Может внести разнообразие?
У меня есть чебоксарские френды, свободные в этот день и готовые провести пару часиков в какой-нибудь кафешке?
Если нет, то и праздник не состоится, ибо родственников видеть не хочу, а одногруппников тем более.

оригинал записи

Комментариев нет: