понедельник, 16 марта 2009 г.

Одинадцатиклассница

Не могу спокойно сидеть на уроке 11 класса, точней на уроке 11 а класса второй гимназии. Там есть пара-тройка таких сочных девочек, что прямо слюнки текут и никакие умные мыслишки в голову не лезут. Особенно на среднем ряду на третьей парте, справа сидит такое чудесное создание, просто чудо какое-то, затискал бы до смерти, аки дятел (дятлы характерны тем, что ибуца до потери сознания).
В связи с чем посвятил её двустишье, аффторскае, хачу заметить

Пропустил я миг сладкой безмятежности
Променял мой мир на свободу с нежностью
Посвящу тебе все свои страдания
Приоткрой ты мне створку мироздания

Ты иди ко мне, сладкая, пушистая
Дай прижму тебя, мягкую, когтистую
Посверкай во тьме мыслями глубокими
Повинуйся мне и подставь мне попу!
(цопирайт)
info
login_of
 



оригинал записи

Комментариев нет: