суббота, 21 марта 2009 г.

Отмечать чтоль начать

Отмечать чтоль начать? Хотя на завтра ничего не планируется по ряду причин, самой главной из которой является та, что я нахуй никому не нужен.
В довершении всего мой ебаный провайдер прислал бумажку, где грозицо засудить, если я не выплачу им 4 штуки. Плюс к этому, оказалось, что некоторым стипендию дали, а я как всегда последний в очереди.
Ну да ничего, жизнь-то продолжается и как бы меня не пытались тормозить, я все равно приду к намеченной точке, чего бы это мне не стоило.
И не деньгами жизнь эта мериецо, да и ни к чему птицам деньги. Чтобы обрести ощущение свободы, нужно всего лишь побыть одному.
Просто сделать так, чтобы никто не доставал. А праздник, полный красок, смеха и спиртного оставить для обычных людей, которым в этот день это и нужно. Обидно, что очень долгое время ничего кроме претензий в свой адрес не слышу. Обычно претензии предъявляют технике в момент, когда она начинает барахлить. Вот, поэтому временами не хочется быть техникой, хочется быть простым человеком, который кому-то нужен.
А пока что поздравляю 000000000ooo000, assennato, evil_beatboxer, blog_master, by_romeo9 с днюхами. Хоть вы все и боты, как и я=)

оригинал записи

Комментариев нет: