вторник, 24 марта 2009 г.

Жжшное

Все время из ленты, что бы я не написал сочится говно такого плана: "ты накручиваешь себе рейтинг"
Возникает сразу два вопроса: "нахуя?" и "тебе-то что?"
Что касается первого вопроса, то накручивание рейтинга нужно тем, кто продает свой блог блогуну или кому-то ещё. За все существование этого блога, в нем написан всего один рекламный пост за 30 баксов, на содержание этого блога я уже потратил в два раза больше. Это первое, поэтому денег рейтинг мне не добавляет. Второе, это то, что рейтинг не дает никаких преимуществ, перед супом все равны и на примере Острича все в этом убедились. Кроме того, высокое место не дает никаких привилегий, не поступает никаких приглашений в высший свет и на закрытые вечеринки не поступало и не поступит.
Второе. Второе относится к тем, кого гложет зависть и раздражают цифры в профиле, которых им, заурядным личностям, никогда не достичь. Они думают, что я такое же говно как они и я неправильно поступаю просто потому что я тысячник. На самом деле говно как раз они, потому что они никому не нужны ни здесь, ни в реальной жизни. Не все одарены умом, чувством юмора и красотой, быдло оно будет быдлом везде, оно кучкуется в стаи и при приближении кого-то не своей натуры, начинает дружно гавкать, это такой способ защиты, способ выжить, невольно проецируемый на все социальные среды.
Когда-то все дневник заводят для себя, но потом жизнь все расставляет на свои места и скучные и серые, они остаются при своих даже накручиваясь до тыщи, остаются они или же в окружении пары-тройки себе подобных. Главное, что непонятна сама мотивация, они, верно, надеятся, что я удалю свой жж, но этого не случится, потому что поддаться всяким сетевым ублюдкам, коих много среди моих френдов, это значит проиграть, это значит доказать свою несостоятельность и право на своё самоопределение.

оригинал записи

Комментариев нет: