пятница, 13 марта 2009 г.

Голова кругом

Столько статей про кризис прочитал, как в печатных СМИ, так и в электронных, не говоря уж про блоги. Да и сам написал немало, уже хочется как-то даже немного повеситься услышав это страшное слово. Но отголоски его определенно затрагивают и мою сферу, ибо на мой лицевой счет в банке не перечислено пока ни одной положенной специальной стипендии и двух компенсаций по проездным. Но не это важно, важно то, что так хорошо как сейчас я не жил никогда и мой неспадающий живот лишь лишнее тому подтверждение.
Хотя цены на продовольствие и товары не первой необходимости, покупаемые у китаёзов за доллары растут в цене и 100 рублей на то, чтобы один раз пообедать уже не хватает.
Теперь, уважаемые господа и дамы, новость, имеется возможность переименоваться в new-listener. Этот жж мне был дорог как память, так и знайте. Вел его не Я, говорю сразу, а то уже два раза пришлось слышать в свой адрес реплики, что и этот жж принадлежал мне, нет, это действительно не так. Этот журнал уничтожен с серверов, но переименование стоит 15 баксов, а мне таких бабок жалко, ибо это платный аккаунт на полгода или 5 раз поесть.

оригинал записи

Комментариев нет: