четверг, 7 января 2010 г.

Худо или хорошо

а самом деле все не так хорошо. как нам кажется. и перспективы не такие уже и радужные. особенно, если тебе каждый день нудят об этих перспективах.
иногда хочется чего-то сразу, а не через день-неделю-полгода. учитывая то, что я почти все хочу сразу, многие вещи не приносят мне такого удовольствия, как хотелось. нет-нет, вчерашняя покупка ни в коем случае не попадает в эту категорию, потому что стала первым шагом к мечте. и теперь задний ход я дать не могу, даже если захочу.
со здоровьем - хреново. ну это понятно - кашлять почти две недели - я уже от этого отвыкла. врачи еще странные какие-то... по ощущением грипп от бронхита даже я отличила почти сразу. а они не могут. у меня большой бронхитный опыт, но у них же он должен быть еще больше, правильно?
из пяти категорий я счастлива всего в одной. маловато будет. как все исправить - не знаю, даже идей нет.
может просто на все плюнуть, накидаться таблетками.. и неожиданно выздороветь? потомучто сиропчики и леденцы на меня плохо действуют, вернее, вообще не действуют. такое ощущение, что мне с каждым днем становиться все хуже и хуже. блин, в понедельник в универ, но это для меня остается вопросом без ответа.

Полезная информация автолюбительницам. Китай строит отдельные парковки для женщин-водителей. Что это: преимущество или половая дискриминация.

Комментариев нет: