понедельник, 25 января 2010 г.

Приятно и потом

Больше всего приятно, когда люди обращаются к тебе, когда у них проблемы. Искренне так, доверяя. А потом когда все решается, заканчивается — в лучшую или в худшую сторону, то даже уведомить об этом никто не собирается. И нахер ты вообще нужна теперь, когда проблем нету? Я все чаще в вас разочаровываюсь и благодаря вам, мои любимые друзья… больше не впускаю в свою жизнь новых людей.
И меня вовсе не волнует ваша реакция. Я вовсе не пытаюсь сделать что-то, чтобы вернуть все на прежнее место. Кто как чувствовал, так и поступил. Обидитесь вы, покаитесь, пожалеете о своем поступке, забьете, забудете. Мне все равно. Просто я теперь еще более осторожна. Меня ТАК ранить и юзать нельзя. У меня как-то очень потом глубокие шрамы остаются, которые видны всем.
Это всё. Я останусь с теми, кто меня действительно любит и ценит. И к кому я испытываю такие взаимные чувства.

Качественные деревянные лестницы и винтовые лестницы на заказ с бесплатной 3д визуализацией.

Комментариев нет: