четверг, 14 января 2010 г.

Пошел по обычному маршруту. Минут через 10 начал мерзнуть нос. Но еще через несколько минут согрелся. Я шел быстрым шагом, с постоянной скоростью, чтобы не замерзнуть. На 20-ой минуте я начал сомневаться, что стоит идти так далеко – уже темнело. Но ритм я держал нормально, ничего не мерзло. Только сопли пошли. Они не просто текли, а капали. Смахнув с носа соплю, я увидел багровое пятно на перчатке. Подумал, что из носа пошла кровь. Да, это была кровь, но это была старая кровь, которая вытекла вместе с соплями. В общем, от полторашки пива я просыпаюсь следующим утром с кровью в носу и, судя по всему, не всегда об этом знаю.
Достал фотоаппарат и сделал фотку себя. Дома поржал над ней. Из двух часового похода эта фотка сделана на 20-ой минуте. И уже тогда я думал: А может ну его, а?!! Однако, пошел дальше. Неприятным моментом стало то, что сделав эту фотку, фотоаппарат просто вырубился, сказав, что сел аккумулятор. А на самом деле аккумулятор был почти полный. Сел от холода. Я спрятал фотик в место потеплее, надеясь, что он согреется.

Для вашей столовой или кафе ванны моечные из нержавеющей стали различных размеров.

Комментариев нет: