четверг, 14 января 2010 г.

Дальше

Еще через 15 минут вырубился плеер. Стало невесело. В тишине стало жутко. Я понял, что уже довольно темно, а идти еще далеко. Но продолжал идти. Идти было достаточно легко, ничего не мерзло. Не помню, о чем я думал, но я хотел дойти. Иногда посещали мысли, что “я ведь могу и не дойти”. Вокруг никого не было. Было уже поздно, темно и холодно. Если бы я подвернул ногу, что бы я делал? На этот случай я надеялся на телефон.
Мне показалось, что шел я очень долго. Хотелось быстрее дойти и назад. Я уже устал, но продолжал идти на автопилоте. Солнце уже село. Чем дальше я шел, чем темнее становилось, тем сильнее мне хотелось развернуться и бежать домой. Но я шел вперед. Учись доводить дело до конца, Славочка. Учись преодолевать. Вот это я говорил себе.
Когда я, наконец, дошел, то увидел очень унылую картину. Лунный пейзаж. Снег до горизонта, переходящий в тёмно-серое небо. Я вытащил фотик, но он не включился. Кофе пить я не стал, постоял несколько секунд и пошел назад.

Вы ищете посуду для своей столовой? Значит не там ищите. Качественное оборудование для столовых и кафе из нервающей стали любых размеров.

Комментариев нет: