вторник, 19 января 2010 г.

Рабочее

кстати, сёдня ровно 3 месяца, как я работаю на новой работе. И до сих пор на испытательном сроке, хотя договор был, что испытательный срок 1 месяц. Соответственно, тех денег, на которые я рассчитывал, нет. И што я должен думать? Правильно, раз тянут, значит чем-то не устраиваю или просто наёбывают. Оба варианта не усиливают и без того мизерного моего желания работать в этой конторе.
чуваки либо не понимают риска, либо им всё равно. Я ведь могу получить очередную зарплату, а на следующий день положить на работу не сказав ни слова. Просто не прийду и всё. Мои обязательства нулевые. А им искать нового лоха, который будет разгребать брошенный проект. Идиоты.
короч. Январь и февраль проработаю ради денег. Может март. И всё. Хочу купить погремушку на андроиде и научиться писать под него.

Красивые мальчики 14 лет для утонченных эстетов.

Комментариев нет: