пятница, 29 января 2010 г.

Сложные взаимоотношения


На неделе Настя достала с вопросом, почему не пишу, не звоню. Чтобы быстрее отделаться от её вопросов, я предложил встретиться в субботу. Она сразу согласилась. Но сегодня я написал ей, что завтра много дел и встречаться некогда. У меня и правда много дел, но встречаться я не хочу в любом случае.
на это она ответила, что я испытываю её терпение. Я мог бы ответить, что она продажная женщина, которая за встречи берет с меня деньги, поэтому я ей ничем не обязан. Но не сказал.
сегодня увидел в ленте такой афоризм:
"Мужчина платит не за то, что ты с ним спишь, а за то, что потом уходишь".
Полностью согласен. Выноса мозга и так много, причем бесплатно и в любых количествах, чтобы еще за него платить. Мы получили друг от друга, что хотели. И хватит.

Качественные и недорогие футболки тектоник на заказ в интернет-магазине.

Лучшая кровельная металлочерепица финского производства для покрытия вашего дома.

Новый автономный http://loginof.net/ - подпишитесь и читайте.

Комментариев нет: