среда, 20 января 2010 г.

Сайты

Сайт знакомств.. Это такая замечательная штука… Аж пи?дец.. Почему те, с кем я встречаюсь постоянно рыскают на этих сайтах?? Вспоминая последние отношения (и предпоследние тоже), которые привели понятно к чему, мне хочется жить одному. И сейчас, в этой личной жизни, происходит аналогичное… Я вообще рассматриваю подобное, как предательство.
Но больше всего меня раздражает то, что мои люПови либо сами слабоумные, либо меня считают таковым. Постоянно пытаются меня в каких-то моментах наибать. Я просто устал от этого. Понимаю, что люди глупые создания, и они разрушают собственную жизнь – но почему за чужие глупости страдает моя жизнь? Знаю, я не лучший подарок (не беря в расчёт мою красоту (опухший глаз, который ещё не прошёл) и ум (ладно, мозги у меня чуть-чуть есть, этого не скрываю)) - НО я же ни к кому особо не напрашиваюсь: «Не нравится иди наКуй». Зачем тратить моё время, которого у меня, итак, очень мало?

Пора уезжать из пыльного города! Новые дома коттеджи продажа в Киеве и Киевской области. Отличные цены.

Комментариев нет: