пятница, 5 февраля 2010 г.

Предновогоднее

Сейчас без пяти минут тридцать первое января. Маленькая девочка сидит и снова пишет свою заметку. И мысли постоянно возвращаются к своей великой персоне. Что можно сказать обо мне кроме как того что я жалкий человек? Н и ч е г о. И это будет правильно. Но я думаю надо начать как-то, а это всегда сложно.
У меня короткое противное имя, которое можно читать зеркально. А Н Н А. Отвратительная фамилия, которую я не хочу называть в силу интернета. Кто знает, тот поймет. Мне пятнадцать лет и я для своего возраста слишком большой зануда и дерьмовый романтик. Во мне сорок килограмм веса плюс еще десять лишнего веса, которые надо убрать и похудеть до состояния анарекса, но проблема в том, что я до жути люблю сладкое. У меня большие серые глаза и отвратительное тело. Мой рост метр пятьдесят три и я ношу высокие каблуки, чтобы хотя бы не быть такой низкой. У меня редкие короткие коричневые волосы, которые я плохо расчесываю по утрам, и поэтому они у меня торчат в разные стороны. У меня толстые потрескавшиеся губы, которые часто улыбаются глупой тупой улыбкой.

Оптом упаковка для цветов от компании "Эрика". Российский производитель упаковки для цветов.

Аэродромные плиты ПАГ 14 и 18. Доставка и установка.

Комментариев нет: